Вопросы и ответы по работе магазина
В: Какие варианты доставки у Вас существуют? Можно курьером?
О: Доставка заказов осуществляется только по почте посредством ценных бандеролей с наложенным платежом (это когда с Вас деньги берет почта при вручении вам бандероли). Курьером нельзя.
В: А есть ли у Вас представитель(ство) в нашем городе? Можно купить диски в нем?
О: Нет.
В: Как я узнаю, что заказ пришел на мою почту?
О: Вам с почты в Ваш почтовый ящик придет извещение. После этого Вам надо будет идти на почту. Лучше не тянуть, т.к. бандероль могут отослать обратно нам.
В: Можно ли оплачивать товары через Яndex.Деньги?
О: Нет. Ввиду несовершентва этой системы, уже было утеряно несколько платежей. В связи с этим мы отказались от системы Yandex.Деньги
В: Сколько времени будет идти до меня заказ? Я живу там-то там-то…
О: В среднем заказы идут около двух недель, плюс минус неделя. Но в отдаленные регионы может и подольше. Мы не можем ответить на этот вопрос более точно, т.к. это зависит не от нас.
В: Где мой заказ? Уже прошло больше трех недель!!!
О: Возможно где-то на почтах произошла ошибка (при перегрузке) и Ваш заказ ушел не в том направлении (бывает, но очень редко). Тут мы ничего поделать не можем. Но бывает и так, что он просто лежит на Вашей почте а работники этой почты забили на выписку извещений. Или извещения из ящика "пропадают". Попробуйте поинтересоваться на своей почте сами.
В: Я живу в Германии (Австралии, Японии, Новой Зеландии, и т.д.), как я могу сделать заказ?
О: Никак. Мы работаем только с клиентами на территории Российской Федерации.
|